Предоставляем гарантию на продукцию

В магазине SmartHomeForYou действует гарантия на товары: 1 год с момента покупки.

Если вам потребовалось воспользоваться гарантией — обратитесь в сервисный центр "SETEMONIC". Реквизиты см. на сайте сервисного центра https://setemonic.ru/, Адрес: г. Москва, Енисейская д.5 к.2. Не забудьте взять с собой полученный от продавца гарантийный талон.

Адрес сервисного центра: Москва, Газетный переулок, 9, строение 7 (станция «Охотный ряд»).

Если вам вдруг в продукции обнаружится заводской брак, вы сможете:

  • обменять товар по гарантии на другой с аналогичными параметрами;
  • заменить товар на любой, имеющийся в наличии, с выплатой разницы в цене;
  • потребовать возврата денег.

Чтобы идентифицировать вас как покупателя, нужен чек на товар. Если чека нет, то для идентификации потребуется номер заказа. Его магазин SmartHomeForYou присылает на электронную почту при оформлении заказа.

Чтобы заменить товар или вернуть деньги, сотрудники магазина должны провести осмотр. Это позволяет определить, есть ли на самом деле заводской брак.

Не забывайте, пожалуйста, уточнять характеристики изделия и его дизайн перед покупкой. Магазин не возвращает деньги и не обменивает исправные товары, которые «просто не понравились» покупателю.

Особенности предоставляемой гарантии

На некоторые виды товаров гарантия магазина не распространяется. Среди них изделия, которые:

  • изнашиваются и имеют ограниченный срок службы;
  • имеют стёртые серийные номера, повреждённые пломбы или стикеры;
  • пострадали в результате стихийного бедствия, пожара или иного происшествия;
  • имеют дефекты, причиной которых стали некачественные или просроченные аксессуары;
  • принесены в магазин повреждёнными, самостоятельно вскрытыми, со следами неразрешённого доступа.

Вернуть товар по гарантии нельзя, если изделие:

  • повредили посторонним предметом;
  • залили водой или другой жидкостью;
  • включили в неисправную электросеть;
  • деформировали, ударили или раскололи;
  • транспортировали без заводской упаковки;
  • подвергли нагреву, короткому замыканию, перегрузке;
  • хранили в неподходящих условиях, во влажном воздухе.

Кроме того, гарантия на товар в магазине SmartHomeForYou не будет действовать, если его повредили домашние питомцы или другие живые существа, а также если товар пострадал из-за взаимодействия с неисправным устройством.